В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Mail.Ru Group запустила открытое тестирование сервиса мобильной аналитики myTracker
Mail.Ru Group запустила публичное тестирование аналитической платформы мобильных приложений myTracker, первая версия которой была представлена ещё в 2015 году. Об этом vc.ru сообщили представители компании.
myTracker научился оценивать и прогнозировать доход от рекламной монетизации в мобильных приложениях
Теперь разработчики мобильных приложений могут оценить размер аудитории, которая видит рекламу в сервисе, а также понять, какое из рекламных размещений приносит наибольший доход.
11 методик по увеличению эффективности мобильного баннера / Продвижение мобильных приложений. Часть 15
Из данной части вы узнаете про 11 методик, которые помогут вам увеличить эффективность мобильного баннера: - почему стоит сделать сразу 10, а лучше 100 баннеров; - как определить, какие баннеры наиболее эффективны; - особенности продвижения в СНГ; - как сделать целевой баннер для определенного
Топ-10 эффективных способов продвижения мобильных приложений Гость передачи: Климчукова Ксения, директор по маркетингу Click.ru Из передачи вы узнаете: — каковы плюсы и минусы офлайновой рекламы мобильных приложений или рассылки пресс-релизов о них; — какова эффективность контекстной рекламы
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями